Новогодний кейс. 25 000 рублей на сайте Деда Мороза за 5 дней

Делюсь простым, но проверенным способом заработать под Новый Год. Схема успешно была обкатана мною в 2014-2015 годах. Но и сейчас ее можно легко повторить и даже улучшить, как в плане конверсии, так и в плане суммы заработка. Если начать сегодня, то можно еще успеть в вагон декабря 2018.

Зачем я палю тему и почему не занимаюсь сам? Банально нет времени. При технической простоте реализации — много времени уходит на телефонные разговоры с клиентами, договоренности с исполнителями и состыковку одних с другими. Это не чистый онлайн. Придется поработать с людьми.

РАСХОДЫ

  • Дизайн и сайт — 2000 рублей (накидал ТЗ и заказал у фрилансера дизайн простого ленда на голом html)
  • Яндекс.Директ и Google.Adwords — 5000 рублей (по большей части шел органический трафик, но конвертировалось хорошо, поэтому я добавил поисковой рекламы)

РАСХОДЫ

  • Дизайн и сайт — 2000 рублей (накидал ТЗ и заказал у фрилансера дизайн простого ленда на голом html)
  • Яндекс.Директ и Google.Adwords — 5000 рублей (по большей части шел органический трафик, но конвертировалось хорошо, поэтому я добавил поисковой рекламы)

ПРОФИТ

Чистыми после 2-го сезона получилось 25 000 и это далеко не предел, если заниматься этим серьезнее. В первый было меньше за счет разовых затрат на сайт (который на каждый последующий год становится условно бесплатным)

СХЕМА

  1. Делаем сайт и ставим в топ по вашему региону по целевым запросам. Проблем возникнуть не должно, если это не Москва и не Питер. Тематика ультрасезонная, поэтому никто не вкладывается целый год в ссылки и прочее, чтобы быть в топе в горячие 2 недели. В топах в основном агрегаторы на поддоменах. Их вы легко обойдете.
  2. Договариваемся с исполнителями о передаче заказов. Ставка зависит от даты выступления и от вашей наглости. Я скромно брал от 500 рублей за реальный заказ (стоимость обычно начинается от 2500 и растет к 31 декабря).
  3. Настраиваем рекламу/оптимизируем сайт и ждем заказы. Почему пишу про 10 дней. Потому что основной поток заказов идет после 20 числа. С 29-30 декабря телефон звонит вообще весь день. 31 люди уже согласны на все, т.к. у большинства актеров все уже расписано.
  4. Получаем оплату. Раньше я забирал все сразу после «сезона» наличными, карты тогда еще не были не так развиты. Сейчас проще, можно рассчитываться после каждого заказа.

УЗКИЕ МЕСТА

Актеры. Тяжело найти хороших и ответственных. У меня получалось, но из этого вытекает следующая сложность…

Загрузка. У хороших и ответственных все итак расписано впритык, а 90% людей хотят заказать поздравление на дом именно 30 или 31 декабря!

Ставки на рекламу. Бывает тяжело бодаться на аукционе. Ведь если ты прямой исполнитель, то весь доход твой, а если агент, то твои только эти 500 рублей.

Твоя загруженность. 31 числа у тебя будет точно рабочим днем. В случае возникновения каких-либо несостыковок выносить мозг будут тебе. Помню, как я сидел уже с бокалом шампанского 31 числа в 23.00, а мне продолжали названивать заказчики из-за задержек моего Деда Мороза со Снегурочкой.

КАК СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ

  • Сайт тот был, конечно, такой себе, себя он полностью отбил, но сейчас я бы делал совсем по-другому. Более профессионально и конверсионно.
  • Обязательно нужна мобильная адаптация. Это прям must have! И поисковики будут вас любить и 31 числа мало кто сидит за декстопом. Да, с мобилок в таких горячих нишах и конверсия намного лучше.
  • Решать с узкими местами и затыками. Я работал с 4 парами актеров, но даже при этом я не мог взять все заказы на 30 и 31 число.
  • Если совсем идеалистично, то нужно замыкать процессы на себе. Купить костюмы, договориться с актерами, которые будут работать только на агентство, самому планировать график и логистику. Соответственно можно брать больше заказов. Напрягов тут правда гораздо больше, но и профит здесь будет существенно выше.

 

Новогодний кейс. 25 000 рублей на сайте Деда Мороза за 5 дней: 2 комментария

  1. Alpinek

    Спасибо, хорошая идея!
    Дедам морозам, с которыми портнеришься, сайт палишь?

    1. admin Автор записи

      Особо не афишировал, но и не скрывал. Если спрашивали — показывал.
      Им по фигу по большому счету. Главное, что давал заявки в хорошем объеме!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *